0

Электрооборудование Lexus GS (L10) (2012-2018)

Блок управления передней левой двери Lexus GS (L10) 2012-2018 8922330120 (24197)
Блок управления передней левой двери Lexus GS (L10) 2012-2018 8922330120 (24197)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Блок управления передней л..
В наличии
Купить в 1 клик
3 120 грн. 2 584 грн.
Купить
-17 %
Кнопка кр.багажника Lexus GS (L10) 2012-2018 8494553020 (31241)
Кнопка кр.багажника Lexus GS (L10) 2012-2018 8494553020 (31241)
Фото запчастини може не відповідати за кольором, комплектацією або станом.Кнопка кр.багажника Lexus ..
В наличии
Купить в 1 клик
1 560 грн. 1 292 грн.
Купить
-17 %
Электрооборудование Lexus GS (L10) (2012-2018)

На отечественном рынке Lexus GS четвертой генерации до 2015 года  было четыре возможных варианта комплектации – это более популярный «Premium», изысканный «Luxury», а также спортивные  «F SPORT Premium» и «F SPORT Luxury». И уже с 2015 года появилась вариация «Advance», имеющая весь необходимый набор, а именно биксеноновые фары с омывателями в сочетании с автоматической настройкой угла наклона, светодиодные ходовые огни. Так же  эту комплектацию входят легкосплавные колесные диски на семнадцать дюймов, электропривод двери багажника, электропривод боковых зеркал с подогревом отражающих поверхностей. Из числа опций для комфорта есть двухзонная система климат-контроля, подогрев и вентиляция передних кресел, особая система комфортной посадки и высадки водителя (при открывании двери водителя автоматика перемещает рулевую колонку и сиденье), электропривод настройки передних кресел (водительское кресло с функцией памяти), кожаная отделка салона, обогрев руля. Многофункциональная система оборудована монитором  на 12/3 дюйма с джойстиком Remote-Touch (его можно использовать для коррекции всех настроек в автомобиле), доступно функционирование AUX, USB и конечно , Bluetooth.

В других комплектациях водительское кресло настраивается при помощи электропривода по направлениям в количестве от восьми до четырнадцати. Соответственно, есть память настроек для необходимых положений. Также можно механически изменять положение кресла  по четырем параметрам.

Отличная  аудиосистема со стереоэффектом на двенадцать динамиков (читает MP3, WMA и WMA), разъемы под USB и AUX, достаточного разрешения камера заднего вида и неплохая навигация в категории дополнительной опции. Именно в оснащении Lexus GS Luxury имеется аудиосистема Mark Levinson на семнадцать динамиков.

На центральной консоли  размещен простой в использовании переключатель режимов езды – спектр достаточно большой – «Normal», «Eco», «Sport S» или «Sport S+». Задние пассажиры в условиях комплектации Luxury могут воспользоваться пультом в подлокотнике для регулировки  параметров системы трехзонного климат-контроля, подогрева своих сидений и электроприводом солнцезащитной шторки на заднем окне.

В коллекцию электронного оборудования входит уникальная система интегрированного управления движения автомобиля (аббревиатура VDIM), которая отвечает за три режима – «ECO», «NORMAL»и «SPORT».  А режим «Sport S+» (обеспечивает чрезвычайно высокую динамичность) возможен с дополнительной комплектацией адаптивной регулируемой подвеской (AVS).

Безопасность для концерна Lexus всегда остается приоритетной, поэтому все GS  соответствуют самым высоким критериям. Так все вариации обустроены безотказной системой предупреждения столкновений с опцией определения пешеходов, также системой контроля полосы дорожного движения. В этот перечень входит и система автоматического управления дальним светом (AHB), функция радарного круиз-контроля, система датчиков давления в шинах всех четырех колес, комплектом из десяти пневмоподушек безопасности. В число активной безопасности входят система ABS в сопряжении с системой распределения тормозного усилия (EBD), системы VSC(система устойчивости курса) и TRC (антипробуксовочная система), а так же  система коррекции при экстренном торможении и HAC (система для коррекции при подъеме в гору и при трогании с места). В варианте  «Version L» добавлено  боковые пневмоподушки сзади и систему AHS (адаптивная светодиодная подсветка фар).  

 Некоторые сетуют на морально устаревшую графику дисплея, но она просто традиционна.

По электрооборудованию иногда встречаются отзывы, что оно якобы «глючит». Но по отношению к электрооборудованию Тойота и Лексус этот термин, все  же, не применим. Если индивидуально исследовать каждый из таких отзывов, то выясняется, что владелец самостоятельно доустанавливал какое-то свое оборудование. Фактически, в основном «глючит» это установленное оборудование. Или же проблемы появляются с бортовым оборудованием уже после того, как в его функционирование вносили свои некорректные изменения.

Следует признать, что защита по угону очень слабая, это правда.

Но верным остается утверждение, что пребывая в салоне Lexus GS (L10)  неотступно  витает чувство изысканного уюта и простой роскоши.

7707